НИКО СПО 2018

Национальное исследование качества образования 2018 год

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.09.2018 № 05-340 о проведении исследования качества образования по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «История», «Иностранный язык», приказом министерства образования и науки Астраханской области от 26.09.2018 № 517 «Об участии в проведении исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования» 11 октября 2018 года проведено исследование качества общеобразовательной подготовки обучающихся (далее – исследование) первых курсов образовательных организаций среднего профессионального образования (далее – СПО), осваивающих образовательные программы СПО на базе основного общего образования. Организацией-координатором проведения исследований выступило Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Московский Центр непрерывного математического образования».

      Исследование проводилось в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации и совершенствования единой системы оценки качества образования.

        В исследовании от Астраханской области приняли участие 1480 обучающихся следующих 7 профессиональных образовательных организаций:

–  ГБПОУ АО «Астраханский автомобильно-дорожный колледж»,

– ГБУ «ПОО «Астраханский базовый медицинский колледж»,

– ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»,

– ГБПОУ АО «Астраханский технологический техникум»,

– ГБПОУ АО «Астраханский колледж вычислительной техники»,

– ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»,

– ГАОУ АО ВО «Астраханский государственный архитектурно-строительный университет».

Данные образовательные организации, вошли в выборку, формирование которой осуществлялось организацией-координатором на основании специально разработанной методики.